Программирование и математика
Программирование Scratch
Возможно совмещать с курсом:
Lego: Физика и Технология часть 2,3,4; WeDo старт, WeDo 2.0, WeDo 1.0; Spike Start, Spike Prime; Электроника; 3D моделирование и конструирование
Рассчитан на возраст:
7 – 10 лет
Продолжительность курса:
1 год
Используемое оборудование и ПО:
Результаты и процесс обучения:
Scratch
Изучение азов программирования – алгоритмические структуры и переменные, элементы объектно-ориентированного программирования. Изучение происходит на проектных задачах создания игр и мультфильмов в среде программирования Scratch. Создание мобильных приложений для смартфонов, использование встроенных в смартфон датчиков в scratch-образной среде программирования MIT app inventor.
Рекомендуем продолжить обучение на курсах:
Программирование Python
Программирование Python
Возможно совмещать с курсом:
Lego: Физика и Технология часть 2,3,4; WeDo старт, WeDo 2.0, WeDo 1.0; Spike Start, Spike Prime; 3D моделирование часть 1; Программирование Scratch
Рассчитан на возраст:
11 – 18 лет
Продолжительность курса:
3 года
Используемое оборудование и ПО:
Результаты и процесс обучения:
Python
Погружение в программирование на Python. Изучение алгоритмических структур, функционального и объектно-ориентированного программирования.
Рекомендуем продолжить обучение на курсах:
Схемотехника, Микроконтроллеры
Прикладная математика
Возможно совмещать с курсом:
Lego: Физика и Технология часть 2,3,4; WeDo старт, WeDo 2.0, WeDo 1.0; Spike Start, Spike Prime; 3D моделирование и конструирование; Программирование Scratch
Рассчитан на возраст:
10 – 18 лет
Продолжительность курса:
3 года
Результаты и процесс обучения:
Фундамент программирования – математика. Применение математики для реальных задач. Комбинаторика, геометрия, тригонометрия, системы координат, множества, графы и др.
Рекомендуем продолжить обучение на курсах:
Схемотехника, Микроконтроллеры